oper_1974 (oper_1974) wrote,
oper_1974
oper_1974

Categories:

Сейчас бы меня за это посадили.

Помню сижу я в кабинете, скучаю, хожу туда - сюда, смотрю в окно со второго этажа отдела...Ничего не охота...

Но не тут-то было, звонит дежурный и говорит, тут девченок малолетних похитили из интерната ( у нас был интернат), я говорю - пошел ты на хер, еще с этим разбираться, есть инспекция по делам несовершеннолетних, пускай они пошевелятся.



Но тот ни в какую, похитили, похитили, убили!  Воспитательница видела как они с мужиком ушли. Я говорю - отвали, криминала пока нет! А он - как нет, я сейчас все начальство на уши поставлю! Я говорю - охолони, че там? Он - уже вычислили адрес он их к себе в квартиру заволок....



Я говорю - ну и че? Он - бери двух ППСников и выедь туда, разберись на месте, а то эти воспитательнецы уже истерику и панику подняли. Нам это нужно?

Я говорю, ладно, ща я разберусь....Ну, беру двух сержантов и выезжаю на место. Приезжаем, поднимаюсь, там эти воспитательницы мне хату указали, слушаю, там музыка играет...ну, звоню-стучусь - ноль внимания и понимания. Я смотрю мои сержанты уже как гончие, говорят "Рома, мы тебя знаем - дай приказ, как старший, как офицер"...ГГГГ, ну да, им только дай, а у меня ни ордера и вообще ничего.

Однако стучаться и звонить в дверь мне надоело, поэтому я сказал "Атас! Эх веселей рабочий класссс!" И два сержанта вынесли дверь вместе с косяком... Тут мы ворвались в квартиру и обнаружили идилическую картину, где за столом с вином и пирожеными сидит этот мужик и с ним эти девочки 13-ти лет.

Ну, мы разбираться особо не стали, я ему сразу в рыло, а сержанты потом потоптались по его ребрам. Затем за шкирку и в отдел. В камеру, за решетку.

Потом вызывает меня начальник и говорит - ты че творишь, ты че с ума сошел? Ему и пришить нечего, он не успел ничего с этими девченками сделать!? Подождать не могли вы, прежде чем двери и челюсти ломать?!!

Я говорю - виноват, товарищ подполковник, на будущее учту, подожду....А он мне - а! Какой ты юморист, прям на эстраде выступать! Дождешься....

Выхожу, спускаюсь в ИВС, отпускаю этого козла с побитой рожей, а он мне - А кто мне дверь будет ремонтировать?





Tags: криминал
Subscribe

promo oper_1974 june 28, 2013 23:25 257
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments