Top.Mail.Ru
? ?

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пристрелить, как поганого пса....
фуражка
oper_1974
Возвращаясь к случаю когда двух участковых убили...

Помню, выезжал на на подобный случай, с двумя участковыми, в дальнюю деревню. Ну, в нашей деревне только у меня табельное оружие, а они смеются, и"Ты что в Чечню собрался?" Типа вооружился до зубов.


Я говорю, ща приедем, посмотрим кто будет смеяться последним. А они "Да брось, капитан, это же наши, мы всех знаем!" Я говорю ога, знаете "

Приезжаем, вроде все тихо, только собака, волкодав на нас бросилась, я ее пристрелил, а мои участковые убежали аж до УАЗика. Потом возвращаются, дезертиры, "Ты че?". Да я ни че.

Идем в хату и тут вылетает колхозник с топором и махать, хорошо что я был за три метра, а то бы нажал на курок. Все разбегаются, а он "Герой".

Я говорю "Гражданин сложите оружие или я сейчас выстрелю Вам в лоб". Он помахал еще на последок, но положил топор мне под ноги. А ведь до этого взял в заложники свою дочь и жену.

ПС: Удивляюсь я некоторым полицейским, которые от трупа убегают за километр.

А ведь я его мог просто пристрелить как поганого пса.

/




promo oper_1974 june 28, 2013 23:25 252
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

я служил участковым, и у нас оружие было только у старшего участкового, зато на постоянке. А нам давали пм только на сутках или на выборы. А вот для охраны футбола, концертов и массовых мероприятий оружия почему то не давали. Логика такая: вам оружие дай, а вы нажретесь и его потеряете или не дай бог примените, тогда сразу тюрьма. И ходишь ночью, по притонам и забавным квартирам один и без оружия.


Ну и дурак, что один. Правильно таким не давали, коли даже взять коллегу ума не хватает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дураков везде хватает. Ехать в деревню, где у каждого второго ружжо, а у каждого первого набор железа травмоопасного со свистком и ПР - идиотизм.

Edited at 2017-11-15 03:56 pm (UTC)

Ну не ехай. Рапорт напиши и гражданский человек. А такие как ты только в интернетах пиздеть могут.


а больше то не удалось пульнуть за всю службу ?)

категорию которая пьяный и с топором - вообще неплохо пристрелить

пока он сам кого не завалил

Вы не в США живете. У нас если кого завалишь из табельного, то с вероятностью 80 процентов прокуратура попросит присесть. Ну и что, что жлоб с топором бросился, надо было применять боевые приемы борьбы, а свидетели у вас только два сотрудника, которые и не свидетели вовсе, а родственники мужика с топором на суде будут говорить, что он святой был, ну пил немного, а тут мильтоны с города приехали и убииииили кормильца....


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Человек не пес. Сотрудникам желательно наличие мозгов и шокера.


Фигасе какой ты крутой!

Не то что ты, воен клавиатурный!

(Anonymous)
Хотя вас там целый отдел херачит, чётко каменты с 8 и до 19 сыпятся, а в остальное время вы у мамки под сиськой сидите.

Стрелять во все, что быстро движется, как принято у амерских копов и бояться применить табельное оружие, когда это необходимо по ситуации, это две крайности.

Злые языки говорят, что полиция хоть в РФ-Хоть в ЕС или США, просто ссыт связывается с вооружёнными преступниками которым убить человека, что высморкаться. Зато какую прыть они развивают, когда перед ними обычный добропорядочный гражданин невооружённый и ещё пьяный.
Помню читал случай, как двое бандитов в США напоролись на 2! десятка полицейских. Достали М-16 и М-14 и началась потеха. Половина полицейских сразу внезапно потеряла очки, которые весь бой искало, другие побежали в туалет и т.д. другая с перепугу стреляло куда то там высунув руку из-за угла.

стреляло куда то там высунув руку из-за угла

(Anonymous)
В Балашихе этим летом тоже самое было. Один против роты распи%дяев три часа жёг.
Даже правило "семеро на одного - не боимся никого" не помогло.

А вот в деревнях менты покрепче бывают, не то что городские гондоны.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

помню на меня какой-то олкаж с топором кинулся, но он сука был сильно ослаблен алкоголем и я топорик у него нежно изъял и потом попинчил его как поганого пса, зуб ему выбил один из последних, он очень плакал о зубе, а вот нехуй за топоры хватацца

Собаку жаль. Пес не виноват что хозяин-придурок не смог его правильно воспитать и продумать возможные последствия выбранной системы охраны псом территории - ну типа на привязи, в вольере или так бегает.
Мне как-то по работе (был инцидент на охраняемом объекте и пришлось вызывать милицию) пришлось столкнуться с тем что упитанный такой сотрудник ДПС крикнул - уведи собаку (кавказскую овчарку), даже не выходя из машины. И я счел лучшим вариантом увести собаку, чем препираться с ним.
А что дальше то было? В "дурку" упекли мужика или просто посадили?

Немецкие, Немецкие овчарки у нас.

Твои мозги

На «КУРОК» нажимать не тяжело было?

Хоть мне довелось работать в общей сложности 30 лет с небольшим и участковым, и опером и начальником, скажу честно: у нас трупы описывали, в основном, участковые, так как опера либо ленились, некоторые просто ссали, либо не умели, даже те, которые после Академии МВД пришли. За отсутствие табельного оружия при несении службы, при выявлении проверяющими, следовало суровое наказание. Всегда с вниманием и уважением отношусь к автору данной страницы, но подобная бравада с целью выставления участковых идиотами, чаще всего была свойственна обуреваемым гордыней молодым, неопытным сотрудникам.

Кстати, у нас участковые по большей части из бывших военнослужащих были, так они и более грамотными себя проявляли, палок больше оперов в разы рубили, по тяжким и особо тяжким прежде всего (так как с населением более плотно работали), да ещё и делились с ними перед, к примеру, отпуском, или получением очередного звания. Если сомневаетесь в том, что я пишу правду, могу свозить на экскурсию в мой родной Отдел. У нас не принято было противопоставлять одну службу другой. Взаимовыручка, взаимоуважение и дружба всегда помогали и нередко даже спасали жизнь. День милиции/сотрудника ОВД РФ, до сих пор все дружно, вместе отмечают и нас, пенсионеров, всегда приглашают. Это, конечно, от руководства зависит - создание и поддержание здоровой морально-нравственной атмосферы в коллективе.

С уважением А. Кулаков.

Edited at 2017-11-18 12:51 pm (UTC)

Личные наблюдения за 20 лет работы показали, что бывшие вояки самое дно в ментов, с собой приносят только идиотизм и солдафонщину (я начальник, ты дурак)
С уважением, опер