?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Бундесвер 70-х. - 2. Танкисты. ( 56 фото )
фуражка
oper_1974
02_meyermoor1.jpg


02_meyermoor2.jpg
02_sennelager-biwak86.jpg
2.314_stube_114_1987.jpg
2-314_bergen87_gefechtspaus.jpg
2-314_bergen87_gefechtsuebu.jpg
2-314_FW_Freese-G_Ripken_Shilo.jpg
2-314_garlstedt_89.jpg
2-314_garlstedt_89_2.jpg
02_2.314-86-87.jpg
02_2.314_83CM.jpg
2-314_shilo87_rohrreinigen.jpg
01_aga1975.jpg
2-314_shilo90_rohrreinigen.jpg
02_2.314_2.zug.jpg
03-fahrzeugappell.jpg
2-314_geloebnis_87_wildeshausen.jpg
03-schiessbahn.jpg
2kp-3q-1976.jpg
314_freilaufende-uebung.jpg
2kp-3q-1980.jpg
Shilo abgekaempfte Krieger.jpg
grundausbildung-1977.jpg
tiefwaten-sennelager86-10.jpg
tiefwaten-sennelager86-07.jpg
tiefwaten-sennelager86-05.jpg
tiefwaten-sennelager86-04.jpg
tiefwaten-sennelager86-01.jpg
Wales 1969_003c.jpg


img163.JPG
03_panzerbrille.jpg
2-314_shilo_1987_01.jpg
2-314_shilo_1987_02.jpg
2-314-1983-shilo.03.jpg
2-314-1983-shilo.05.jpg
2-314aga1978_02.jpg
2-314-Empfang-Kp-Wimpel.jpg
2-314-Karneval-1983-02.jpg
2-314-Heirat-1987-01.jpg
2-314-Shilo-1983-03.jpg
2-314-Shilo-1983-04.jpg
2-314-Shilo-1983-Befoerderung.jpg
2-314-Uffz-Abend-1977-02.jpg
2-314-Uffz-Abend-1977-03.jpg
2-314-Uffz-Abend-1977-04.jpg
2-314-Uffz-Abend-1977-06.jpg
2-314-Uffz-Mehrkampf1986.jpg
uebergabe-holze-weghorst.jpg
uffz-lstgswettkampf82.jpg
Bundeswehr-1985--1-ZUG_gr.jpg
16621333cb.jpg
16621332hn.jpg
16621315qw.jpg
16621306dx.jpg
16589427ol.jpg
panzer_429.jpg



promo oper_1974 июнь 28, 2013 23:25 251
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

  • 1

Как всегда интересно! спасибо!

ПРОШУ ВАШЕГО МНЕНИЯ
http://serg-was.livejournal.com/1994525.html

Что у англичан, что у немцев в голове мозга нет-одна кость. Поэтому они в отличиях от русских и американцев-(каски-шлемофон) в одних беретах на танках гоняют.

Может в танчиках такая мягкая обивка и комфорт что шлемофон не нужен.)

Ага, одна сплошная вата и мягкая резина. :) Просто желание в одном месте, побольше пофорсить. Если чё, англы и немцы ближайшие родственники.

Это не так.)

Англичане родственники германцев. А современные немцы ближе всего к славянам.)

Генетики установили, что у половины жителей Великобритании немецкие корни. Общий ген циркулирует в крови британцев с 449 года, когда германские племена впервые высадились на территории нынешнего графства Кент.

Однако лишь шесть процентов всех немцев по отцовской линии германского происхождения. Остальные — выходцы из стран Восточной Европы. А еще У каждого десятого немца были еврейские предки.

https://www.pravda.ru/science/mysterious/human/23-06-2011/1081192-migration_of_peoples-0/

Гитлер еврей, а виноваты во всём немцы. Это был хитрый еврейский план, чуток евреев пострелять, а потом на них гешефт для Израиля обтяпать.

Ну, дали евреям повод теперь до скончания веков напоминать всем о холокосте.

были еврейские предки.

Точнее семитские. Хоть евреев сегодня называют нацией, но это религиозная секта с преобладанием в ДНК семитских, персидских и турецких маркеров.
Кстати, в глыбокой древности, некоторые германские и славянские племена приняли иудаизм,
поэтому "еврейские" предки)

Что-то я смотрю бойцы за незначительным исключением сильно немолодые...

Ну, танкисты, специалисты - контрактники.

Характер бундесвера как «армии инструкторов» может стать ясным, если проанализировать соотношение в нем офицерского, унтер-офицерского и рядового состава. В штатном расписании бундесвера на 1957 г. значились следующие данные{697} :
Общая численность (план) — 265000 человек
Число генералов — 136 человек
Фисло офицеров — 26352 человека
Число унтер-офицеров — 92752 человек.
Если пересчитать эти цифры, то получается: 1 генерал на 1900 подчиненных; 1 офицер на 9 подчиненных; 1 унтер-офицер на 3 подчиненных.

Edited at 2017-08-23 09:45 pm (UTC)

Интересно, а в Советской Армии сколько было на одного бойца генералов и офицеров? :)

Получается у нас генералов ровно в десять раз больше, чем в Германии. А в СССР в разные периоды было генералов больше чем у нас впятеро и вчетверо. :)

Так сравни армии. У нас больше 4 миллионов доходило в мирное время.

На 9 февраля 1956 года составляла: по штату 4 406 216 человек, по списку 4 147 496 человек.

Сейчас 1 миллион.

Edited at 2017-08-23 10:16 pm (UTC)

Это нужно быть больным на голову - держать в мирное время четырёхмиллионную армию. Убийство экономики. У Российской Империи в военное время, после мобилизации, армия была лишь немногим больше (на девятьсот тысяч человек). А у той России и территория была побольше чем у СССР.

Edited at 2017-08-23 10:25 pm (UTC)

Финляндия, Польша, Ср.Азия и Кавказ - толку от них в имперской армии не было, скорее наоборот.

А сейчас что?) Армия будет почти 2 миллииона. В СССР 1990-го было 2.8 мл.

По состоянию на 2016 год, численность армии РФ составляет более 1 млн. человек. Только два государства во всем мире превосходят Россию по ежегодным военным затратам. Это Китай и США.


МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин установил штатную численность Вооруженных сил РФ в количестве 1,897 млн человек, что примерно на 12 тыс. больше, чем устанавливалось предыдущим указом. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации, он вступает в силу со дня подписания.
С 1 июля 2017 года численность Вооруженных сил возрастет до 1,903 млн человек. Число военнослужащих при этом не изменится и составит 1,013 млн.
Согласно предыдущему указу, опубликованному в июле 2016 года, штатная численность Вооруженных сил составляла 1,885 млн человек. Таким образом, общая численность российской армии по сравнению с прошлым годом увеличилась примерно на 12 тыс. человек (с 1 июля - на 18 тыс.).


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4134089

Edited at 2017-08-23 10:42 pm (UTC)

А уж сколько сейчас МВД и всяких ФСИНов с приставами )))

Получается что-то типа Рейсвера, однако.)

На него и равнялись при создании Бундесвера.

В принципе идея здравая.

Немного не в этом дело.

Служба в армии по призыву в Западной Европе в послевоенное время (особенно в 70-е) считалась такой же "престижной", как у нас в 90-е. "Косили" от неё кто как умел. Поэтому в европейских армиях и пошли на снижение армейской дисциплины (во внеслужебное время "делайте что хотите"), и условия службы максимально приравняли к условиям жизни молодежи на "гражданке". В Бундесвере в те годы было так: "хотите носить патлы до плеч? Пожалуйста. Хотите бухать пиво в свободное время - за Бога ради. Хотите шляться по окрестным борделям? Нельзя, но если очень хочется, то можно". Ну и так далее. В советской литературе пропагандистского толка весь этот бардак в Бундесвере неплохо описывался. Но если бы там в те годы (когда каждый первый юноша был хиппи) стали затягивать дисциплину как в ННА ГДР, то собрать призыв было бы вообще невозможно.

Но и при таких условиях по призыву служить не шли. Поэтому, многие должности замещались контрактниками.

Кстати и после объединения двух Германий, офицеры ННА ГДР были в легком ахуе от бундесверовских порядков. Как рассказывали, бухого солдата, если он не дебоширит и набухался в свободное от службы время, у них было положено тащить не на "губу", а провожать в казарму. Сами казармы напоминали по антуражу студенческие общаги, алкоголь не был запрещен для рядового состава, наоборот существовали официальные "чепки" с алкоголем, а во внеслужебное время солдат и офицер запросто могли "трепаться за жисть". Ну шок был у восточногерманских служак от всего этого.

Так, что по факту, по уровню дисциплины и выправки на вермахт как раз больше ННА ГДР походила, чем Бундесвер.



Edited at 2017-08-24 06:58 am (UTC)

Железный Арни настолько глубоко принял свою службу в танковых войсках, что купил себе для уик энда танк.

Не знаю, как в ФРГ, но в ГДР

Бронетанковые войска были элитой, типа ВДВ в СССР.

Re: Не знаю, как в ФРГ, но в ГДР

Но не у нас.

про траки и ЧЛЕНОВ.......

не поверю что вся эта громада т.н танкистов нато которая ПРИВЫКЛА на завтрак малину и клубнику\ и не дай бог что то другое\сможет УДЕРЖАТЬ ПСКОВСКОГО ИВАНА который привык ДУБИНОЙ из березы или дуба\ досыльник\ сидя на технике 45х-50х годов.пока нами правят наши правители \ебать их в жопу\ МЫ ВСЮ ЕВРОПУ ИМЕЛИ ИМЕЕМ И БУДЕМ ИМЕТЬ. \ имею ввиду ТАНКОВЫЕ ВОЙСКА\.

  • 1