По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…
Во-первых, замечен один снимок WWII (лодка-"семёрка" в шторм), во-вторых, почему из немецкого флота одни подводники? Это во Вторую Мировую англичане окончательно загнали немцев под воду, а в Первую у них был довольно мощный надводный, линкорный, флот, который мог выдержать прямое столкновение с Grand Fleet'ом ("ютландский бой", например).
Между тем, в открытом море мониторы оказались очень уязвимы: сам первый «Монитор» утонул во время шторма у мыса Гатеррас, другой — на стоянке в порту от захлестнувшей его палубу с открытыми люками волны. Естественно, уже при незначительном волнении ни о каком ведении монитором боя речи тем более не шло. Кроме того, мониторы почти не имели запаса плавучести и шли на дно от малейшей пробоины в подводной части, то есть, не обладали живучестью — способностью оставаться на поверхности воды и продолжать бой при получении повреждений. Разработка же тяжёлых орудий, способных эти повреждения им нанести несмотря на броню, была лишь делом времени, не говоря уже о минах и вскоре появившихся торпедах.
Будучи благодаря сочетанию мощной брони и практически кругового обстрела из орудий главного калибра превосходными кораблями для боя, мониторы оказались ужасны с точки зрения службы мирного времени: условия нахождения экипажа на их борту были близки к нестерпимым. Так, температура в машинном отделении, заключённом внутри почти полностью находящегося под водой железного корпуса, достигала 62°С, при этом вентиляционные люки на палубе приходилось держать закрытыми уже при небольшом волнении, так как волны перехлёстывали через низкий борт. Остальной экипаж также размещался ниже ватерлинии, в условиях недостаточной вентиляции, тесноты и темноты.
Для мореходного броненосца оказалось необходимо иметь высокий борт, пусть даже и не полностью защищённый бронёй, а также обширные небронированные корпусные и палубные надстройки для размещения экипажа и других целей.
В результате эволюция броненосных кораблей пошла по другому пути — вместо целиком закованных в броню «неуязвимых» мониторов стали строить корабли, имеющие сравнительно узкий пояс по ватерлинии и большой запас плавучести, за счёт чего они не тонули даже при принятии на борт большого количества воды через пробоины от снарядов или торпед.
В то же время, мониторы оказались удачным типом корабля для действий на реках и в прибрежных водах. Их строительство продолжалось до Второй мировой войны. Из крупных морских мониторов можно отметить английские «Эребус» (1916, 8000 т, 2×381 мм) и «Робертс» (1941, 9100 т, 2×381 мм), а также советский «Хасан» (1942, 1900 т, 6×130 мм). Также в какой-то мере их развитием стал самостоятельный тип корабля — броненосец береговой обороны.
Наш Ефстафий самый симпатишный.Правда кан лодки нравятся больше,есть в них что то завораживающее в силуэте, линиях в общем хищники на воде .В Калиниграде, давно, щупал руками корпус такого зверя на заклепках,непередаваемое ощущение.
всей кремлемуZZрилочной говнопидараZZне остается теперь только терпеть до избавления же:))
"На аннексированном Крымском полуострове вновь прогремели взрывы после того, как днем ранее украинцы…
http://www.youtube.com/watch?v=_HIy5e6HZN8
Edited at 2015-12-11 07:21 pm (UTC)
ИСТОРИЯ КАМУФЛЯЖА DAZZLE — ОТ КАРТИН КУБИСТОВ ДО ВОЕННЫХ КРЕЙСЕРОВ И ПРИНТОВ НА ОДЕЖДЕ.
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/155229-dazzle
Какие были цветные в наличии те и выложены.)
Между тем, в открытом море мониторы оказались очень уязвимы: сам первый «Монитор» утонул во время шторма у мыса Гатеррас, другой — на стоянке в порту от захлестнувшей его палубу с открытыми люками волны.
Естественно, уже при незначительном волнении ни о каком ведении монитором боя речи тем более не шло. Кроме того, мониторы почти не имели запаса плавучести и шли на дно от малейшей пробоины в подводной части, то есть, не обладали живучестью — способностью оставаться на поверхности воды и продолжать бой при получении повреждений.
Разработка же тяжёлых орудий, способных эти повреждения им нанести несмотря на броню, была лишь делом времени, не говоря уже о минах и вскоре появившихся торпедах.
Будучи благодаря сочетанию мощной брони и практически кругового обстрела из орудий главного калибра превосходными кораблями для боя, мониторы оказались ужасны с точки зрения службы мирного времени: условия нахождения экипажа на их борту были близки к нестерпимым.
Так, температура в машинном отделении, заключённом внутри почти полностью находящегося под водой железного корпуса, достигала 62°С, при этом вентиляционные люки на палубе приходилось держать закрытыми уже при небольшом волнении, так как волны перехлёстывали через низкий борт. Остальной экипаж также размещался ниже ватерлинии, в условиях недостаточной вентиляции, тесноты и темноты.
Для мореходного броненосца оказалось необходимо иметь высокий борт, пусть даже и не полностью защищённый бронёй, а также обширные небронированные корпусные и палубные надстройки для размещения экипажа и других целей.
В результате эволюция броненосных кораблей пошла по другому пути — вместо целиком закованных в броню «неуязвимых» мониторов стали строить корабли, имеющие сравнительно узкий пояс по ватерлинии и большой запас плавучести, за счёт чего они не тонули даже при принятии на борт большого количества воды через пробоины от снарядов или торпед.
В то же время, мониторы оказались удачным типом корабля для действий на реках и в прибрежных водах. Их строительство продолжалось до Второй мировой войны. Из крупных морских мониторов можно отметить английские «Эребус» (1916, 8000 т, 2×381 мм) и «Робертс» (1941, 9100 т, 2×381 мм), а также советский «Хасан» (1942, 1900 т, 6×130 мм). Также в какой-то мере их развитием стал самостоятельный тип корабля — броненосец береговой обороны.
Морские волки Первой мировой. ( 25 фото )
Погуглите : Дюпуи де Лом :)
А ведь Италия обладала сильным флотом вплоть до конца Второй Мировой.
Морские волки Первой мировой. ( 25 фото )
Морские волки Первой мировой. ( 25 фото )
Морские волки Первой мировой. ( 25 фото )
Морские волки Первой мировой. ( 25 фото )