"Однажды в нашем кругу появился новый офицер.Он только что получил крест за военные заслуги. -Господин капитан,я прикомандирован к вашей части на четыре недели в качестве национал-социалисткого офицера по идеологической работе. Он представился отдельно каждому из присутствовавших,сообщая свою фамилию и отвешивая поклон,по его мнению подчеркнуто корректный,а на деле выглядевший совершенно нелепо.Фамилию этого лейтенанта я забыл,но отнюдь не забыл,как он раскланивался и что вслед за этим произошло. - В чем,собственно,заключаются ваши задачи в качестве национал-социалисткого офицера по идеологической работе? - Господин капитан,это невозможно определить в немногих словах.В основном мы обязаны внушать уверенность в конечной победе германского оружия. - О каком оружие вы говорите - об имеющихся у нас дрянных пушках,для которых почти всегда не хватает боеприпасов и нет необходимых тягачей? - Я ведь говорю образно,господин капитан.Я имею ввиду победу германского дела. А что касается тягачей, то они нам больше не нужны. Мы больше не будем отступать.В этом я сумею убедить солдат. - Как вы себе это представляете.Как убедить солдат? - Я буду делать в ротах доклады,господин капитан. - Нет,любезнейший,из этого ничего не выйдет.Когда нужно сделать доклад,то с этим справляются мои командиры. Вы,кстати, артиллерист? - Ну вот видете,я не могу даже вас использовать в качестве командира взвода. Но я могу порекомендовать лучшее занятие. Наш интендант совершенно бездарен .Вы могли бы ему помочь добыть сносное продовольствие,сигареты и барахло.Ведь у ваc есть связи,не правда ли? Отправляйтесь и рапортуйте о своем прибытии в обоз! Он ушел пылая гневом. А я со злорадством смотрел ему вслед..... Между тем рапорт о моем "бесстыдстве" попал к подполковнику фон Леффельхольцу.Следующей инстанцией была корзина для бумаг. Тем не менее нахлобучка как знак предупреждения меня не миновала. "Офицер по идеологии" больше не показывался в моей части.Нас это не огорчало. Да мы больше и не вспоминали о нем ; 13 января 1945 года началось новое большое наступление русских, и мы снова стали драпать." - из воспоминаний гауптмана Бруно Винцера командира артдивизиона 551-й пехотной дивизии вермахта.
Recent Posts from This Journal
-
(no subject)
Стреляющий сотрудник полиции. Это удивительно, оказывается что я был самым стреляющим из табельного оружия полицаем.... Другие за всю службу и…
-
Нургалиев, это тогда его министром МВД поставил Путин.
Бывшего ФСБ-шника..... как мы сотрудники милиции- полиции не любили этого «козла» который стал нашим министром. Он из ФСБ а не из МВД.
-
(no subject)
Как ФСБ задерживает террориста с бородой. Вот, помню прехали два опера ФСБ из Москвы.... говорят нам товарищам из угрозыска провинциального — тут…
Journal information