?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хотел жену от алкоголизма излечить, а теперь получит судимость.
фуражка
oper_1974
Это как у них было, ей 61, а ему 45 лет (мой ровесник)? Рязанец привязал жену железной цепью к батарее из-за алкоголизма. В Кораблинском районе мужчина привязал 61-летнюю жену железной цепью к батарее. Об этом сообщает региональное УМВД.

В полицию обратилась дочь женщины. Она сообщила, что недавно разговаривала с мамой и та ей рассказала, что она дома привязана к батареи железной цепью и не может никуда уйти.

Полицейские приехали и освободили женщину. Выяснилось, что к этому причастен 45-летний муж, которого позже задержали.





Мужчина рассказал, что в последнее время супруга пристрастилась к спиртному. Когда она начинала выпивать, то не могла остановиться. Муж решил привязать ее к трубе цепью, чтобы та не смогла выйти на улицу и купить алкоголь. По его словам, за пару дней женщина приходила в себя. На сей раз на цепи она просидела несколько часов.

В отношении рязанца возбуждено уголовное дело. Ему грозит до 2 лет колонии.

https://rzn.mk.ru/incident/2020/09/24/ryazanec-privyazal-zhenu-zheleznoy-cepyu-k-batarei-izza-alkogolizma.html

Или еще новость из Рязани, Прокуратуре там больше занятся нечем. У меня муж моей младшей сестры из Рязани.

В Рязани на мужчину завели уголовное дело за поддельный больничный. Об этом сообщает региональная прокуратура.

Установлено, что житель Рязани принес своему работодателю подложный документ - листок нетрудоспособности на свое имя, для учета и чтобы позже сделать документ, который освободит его от работы.

В отношении рязанца возбуждено уголовное дело по факту приобретения заведомо поддельных документов.

Прокуратура Рязанской области:



Путин уволил прокурора Рязанской области:





https://rzn.mk.ru/incident/2020/09/25/v-ryazani-na-muzhchinu-zaveli-ugolovnoe-delo-za-poddelnyy-bolnichnyy.html







promo oper_1974 июнь 28, 2013 23:25 256
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

  • 1
>Хотел жену от алкоголизма излечить, а теперь получит судимость.

В 19 веке среди баб в США очень было распространена борьба с алкоголизмом. Муж с работы топает в барк и потом выпивши домой приходит? Не уделяет внимание, а топает спать? Надо с этим бороться. Топают в аптеку, где им продают настойку опия...И бабы не нарадуются, мужья больше не пьют...А то что муж стал наркоманом, не беда. Зато он не пьёт!
После того, как пара мужей своих жён за попытку их на наркоту посадить прибили или сильно избили, внезапно правительство озаботилось: а чего это наркоту тут продают в аптеках?

За "больничный" уголовку?? охуеть блять

Там вообще все в ахуе чтоли? Где прокурорские?....
Упыри - блятьь


А! Так в синих мундирах с жирными рожами и есть прокурорские?... Тогда все понятно, хули тут рассуждать.

Вызывайте блять следственный комитет, я ебы с особистов, - в АХУЕ!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Такой действенный метод лечения, креатив можно сказать, а его на два года. Все новое и прогрессивное в россии наказуемо.

На общей фото первый справа - самый прокурористый прокурор! )))

Они ваще никому не подчиняются - охуевшие.

С цепью, не все однозначно в отношении дела. Во первых жена может не подовать или отказаться от иска, заявив что согласна или сама просила мужа ее приковать.
Во вторых человек мог умереть, если не может остановиться или у него паталогическое опьянение. А значить бездействие это причинение смерти.

В третьих если баба мужика алкана привяжет то вот нихрена ей не будет...



Edited at 2020-09-28 06:02 am (UTC)

помню тоже случай.лечила одна мужа от алкоголизма.сказали собачью кровь в бухло добавить и отвернет.она с мамой щенка прижмурила и в вино добавила.а мужу.пока он мыл руки ребенок спалил об том шо мама с бабушкой собачку приговорили.а тот был не брезгливый и веселый.выпил бутылку крепленого.и в разговоре начал погавкивать.потом упал на 4 кости и давай гавкать и бегать по хате.жена выскочила.а тещу он грызанул за зад.результат -сердечный приступ.еле откачали

Жуть какая то... Щенок то чем виноват?

надо было сказать, что жена самоизолировалась. у собянина проканало с милллионами людей, а этого за одну тетку посадят?

палки никто не отменял, в новый облик перевели, а палки не поменяли)))

Да нихуя не поменяли.
Освоили бабки, а медвежонок до сих пор залипает.
Хотя уде нет, дядя Володя сдвинул его нахуй с Кресла, ага.

билядь.... Только одного меня смутило, что муж моложе жены на 16 лет?

То, что Максим Галкин моложе жены на 27 лет, тебя не смутило?
Смущённый блин)

Блять,! сколько планок! сколько медалек.
Ну нахуя такую охуевшую рожу иметь?

возможно вы знаете, что в ведомствах до хуя и больше ведомственных медалей, которыми они любят потчевать прокурорских, типа 500 лет почте России или 20 лет освобождения Кавказа.... пусть носят, так красивее жи)))

  • 1