?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Женская армия и полиция будущего. ( 40 фото )
фуражка
oper_1974
85876314.jpg
85876299.jpg


vvt1.jpg
qp7hnh-kjv0.jpg
ks71Z7I2riU.jpg
EpIsyeR8Fog.jpg
ApbXVkYWcPU.jpg
85876325.jpg
85876323.jpg
85876320.jpg
85876318.jpg
85876317.jpg
85876316.jpg
85876313.jpg
85876311.jpg
85876310.jpg
85876309.jpg
85876308.jpg
85876307.jpg
85876306.jpg
85876305.jpg
85876304.jpg
85876303.jpg
85876302.jpg
85876301.jpg
85876300.jpg
85876298.jpg
85876297.jpg
85876296.jpg
85876295.jpg
85876290.jpg
85876287.jpg
85876285.jpg
85876284.jpg
85876282.jpg
85848645.jpg
85848630.jpg
89vLfFsODDQ.jpg

i-CnSNvxK-XL.jpg



promo oper_1974 june 28, 2013 23:25 256
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

  • 1
При погрузке 155мм снарядов им выдают особые облегченные

Поиском - транспортно-заряжающие машины.

Лесбиянки какие-то...

Телочки прикольные - это конечно заебись, но кто воевать-то будет?
Заходим с приятелем в метро, навстречу "детинушка" бухой, реально быкует и на нас попер . . . Ну, мой товарищ эпилептоид, он все очень серьезно воспринимает, короче, он ему с ноги сразу в печень и тот сломался, упал . . . А эта дура, в форме, все прямо при ней. Точно сказать не могу, но по-моему она реально обоссалась, у нее форменные штаны потемнели . . . Она по рации стала напарника вызывать, он на другом выходе метро находился, а у нее рация из рук выпрыгивает.
Мы зауссывались, (тоже бухие), и прошли мимо нее, ну недельку на этой станции не светились

Всех взять в плен).



Edited at 2019-11-17 06:41 pm (UTC)

Хыр. Отправилось 100 мужиков и 100 баб в марш-поход. У 5 мужиков маршевый перелом ноги. И тут же у 20-30 баб такой же перелом ног (кто не в курсе, можете погуглить маршевый перелом стопы). Это при том, что мужики вес амуниции и прочего в 2 раза больше тянули, чем бабы. Спрашивается, нахрена эти сиськи в армии нужны, если они там как говно в прорубе плавают и являются балластом? Чтобы жопы свои и сиськи фоткать и в нет выкладывать в военной форме?



Героические шведские бабы тряся сиськами борются с преступностью! Троих мало, надо штаты в 10 раз увеличить!

Да, это лютый пиздец, так и не приняли,к тому же казенное авто пострадало . . .

Затрахала уже эта пропагандная показуха

Вот вам настоящая женская армия будущего











Это уже после боевого крещения.

половина на стероидах сидит))) у них писюн длиннее среднестатистического олкаша...

Пропаганда и реальность женской войны

Пользователь tl2002 сослался на вашу запись в своей записи «Пропаганда и реальность женской войны» в контексте: [...] https://oper-1974.livejournal.com/1475637.html [...]

хмм.. справа на фотках они с 3 размером сисек- а слева на фотках они плоские...на службу заступил- сними макияж и сиськи? нипанятна...

Женская армия и полиция будущего. ( 40 фото )

Пользователь alexfisich сослался на вашу запись в своей записи «Женская армия и полиция будущего. ( 40 фото )» в контексте: [...] https://oper-1974.livejournal.com/1475637.html?embed [...]

В форме выигрышнее, чем в купальниках смотрятся.

Старый я. А потому женщины с оружием ничего, кроме сожаления не вызывают.

На нижней фотке вроде РФ армея ?

Хм, а силикон у некоторых с бронепластинами или просто так?

Как они их под бронежилет засовывают...

  • 1