?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну, типа...Сестер Хачатурян могут освободить от ответственности за убийство отца.
фуражка
oper_1974
Я охреневаю.. В свое время когда действовал кодекс РСФСР...пуля в голову или 15 лет, на строгаче.


Несмотря на то, что Следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело в отношении отца сестер Хачатурян за истязания и сексуальные домогательства, сами факты издевательств следствие подтвердило, сообщает газета "Коммерсантъ".

В связи с этим адвокаты считают, что им удастся доказать, что девушки действовали в целях самообороны и добиться прекращения их уголовного преследования.

В материале отмечается, что следователи посчитали установленными сразу несколько фактов насильственных действий сексуального характера и понуждении к действиям сексуального характера со стороны Михаила Хачатуряна к своим дочерям.

Это все происходило еще в 2014 году, как в квартире семьи, так и в других местах. А отказ в возбуждении уголовное дела в отношении Хачатуряна был вынесен, потому что его уже нет в живых.

Адвокат одной из сестер - 19-летней Ангелины - Алексей Паршин заявил, что в рамках следствия нашли свое подтверждение ранее изложенные в показаниях девочек факты. Он добавил, что после изучения материалов предварительного следствия об убийстве Михаила Хачатуряна, защита намерена подать ходатайство о прекращении уголовного преследования сестер.






promo oper_1974 июнь 28, 2013 23:25 251
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

сексуальное домогательство, ок

нет. не доказано это.

Если так и дальше дело пойдёт, люди и остатки уважения к этому государству потеряют.

Пфф, не в первый раз уже. Просто теперь ещё бабы в госдуре проталкивают закон о домашнем насилии. Т.е. любая баба может мужчину из его дома выгнать и там продолжать жить, а так же он ещё должен ей деньги платить как жертве. Доказательства не нужны, достаточно заявления бабы.

Если отбросить ёпнутых феминисток и ТП на иностранных грантах и собственному почину из ненависти к мужчинам, это просто долговременная стратегия США. Чтобы у русских было как много меньше браков и численность русских стремилась к 0. Джамшуты МБР построить не могут...

Феминистки добились чего хотели. Теперь любая баба может мужа-брата-отца убивать и говорить, что это была самооборона и защита от изнасилования.
Много после этого найдётся желающих браки заключать? У "чёрной вдовы" тоже кстати никаких браков нет. Все паучки шарахаются.

Ну да, он дочек ебал, а они должны были терпеть, чтоб "семейные ценности" сохранить, ога.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да это агитация адвокатов через СМИ. Их работа, так сказать, - создать общественный фон.

Какая там нахуй самооборона? Нихуя у них не прокатит на суде.

Не....факт убийства на лицо. Хрен им, а не самооборона...Как смягчающее и характеризующее пойдёт...Хотя...присяжные. ))).

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"РСФСР...пуля в голову или 15 лет, на строгаче."
Старшему Хачатуряну, но в РФ девкам самим пришлось, защищятся.

Именно, что папашка пулю и заслужил. И не одну.

Самооборона аффект пытки насилие педофилия инцест угроза жизни .Запятые сами ставьте.Вспомнился один такой,который в гараже рабынь держал и слово раб им на лбу выколол. А тут семейный садюга. Выход был только один.Им долгая реабилитация и помощь нужна но не суд.

Русские скрепосеки хотят крови тех, кто посмел сам защититься.

Разве в РСФСР можно было "несколько фактов насильственных действий сексуального характера и понуждении к действиям сексуального характера"?

За такое давали годочка три-четыре. Но сидел как следует, а не через пару лет по УДО.

Чудное какое то у нас правосудие.Когда на человека нападают с оружием,ножом и он в ответ ножом его убивает,то есть превышение необходимой самообороны -садят.Когда секс.насилие и потом через время зарезали с особой жестокостью -нет.
Опять у нас действует судебная система ,в которой адвокаты со связями могут все,а вот объективный закон не может ничего.

Надо всех садить, чтобы тебе не обидно было?

>Адвокат одной из сестер - 19-летней Ангелины - Алексей Паршин заявил, что в рамках следствия нашли свое подтверждение ранее изложенные в показаниях девочек факты.

Бабе 60 лет, всё ещё маленькая и недееспособная девочка. Ребёнок маленький! Если девочки все такие в 19-20 лет недееспособные, потому как женского пола, зачем им выдают паспорта? Где логика?

Тебе же, инфантилу, выдали паспорт. Где логика?

Вероятность оправдания 50\50.
В любом деле. И важно не соблюдение законности - когда надо суд сову не то, что на глобус, на пень напялит. Важно - кто совершил и какие есть чьи интересы.

Для особо одарённых разверну мысль - если Федя Баночкин по пьяни зарезал Васю Пупкина - интересов серьёзных люднй в этом нет. И Феде размотают по всей строгости, ибо иначе такие вот федибаночкины выпрягутся и случится чистый адок.

Но если Вася Пупкин чегототам сказал какомунить племеннику чина в больших погонах, или владельца заводовгазетпароходов и тот Васе голову проломил битой или ножиком потыкал находясь под наркотой - ситуация будет намного сложнее.

В таких ситуациях правосудие работает с вероятностью 50\50 - либо племянника или любовницу и тд откупят или признают невиновной. За забор такие попадают в исключительных случаях, и только когда это очень нужно более матёрым персонажам.
Как заехали на каторгу Улюкаев или Ходорковский, например.
Так что не нойте про сестёр Хачатурян.

Законность есть, но она распространяется не на всех.

Edited at 2019-08-21 02:59 am (UTC)

СК отрабатывает ещё одну версию... ))) И эта версия-имущество покойного...а оно не хилое...Наследнички. Потом разборки между собой будут))) На шпагах...