?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Next Entry
Уголовные дела против иудеев в Российской Империи - по поводу их жертвоприношений.
фуражка
oper_1974
Откуда в еврейском народе такая лютая кровожадность. Пьют кровь христианских младенцев.:)

Сенненское дело - первое в Российской империи судебное дело с обвинением евреев в ритуальных убийствах. Стало прообразом для ряда аналогичных дел впоследствии.

Гродненское дело - обвинение евреев в Гродненской губернии в похищении и убийстве христианской девочки в ритуальных целях в 1816 году. В результате расследования этого дела император Александр I издал распоряжение, запрещающее "кровавый навет на евреев".

Велижское дело - одно из наиболее известных в России обвинений евреев в ритуальных убийствах. Возникло в мае 1823 года и завершилось в январе 1835 года.

В 1799 году, незадолго до еврейской Пасхи, в Сенненском уезде (ныне Белоруссия), вблизи одной еврейской корчмы, в стороне от дороги, был найден труп женщины.

Один свидетель заявил, что за два дня он был на том месте и не видел трупа, из чего можно было заключить, что женщина была умерщвлена в другом месте и лишь потом брошена сюда; другой же свидетель показал, что незадолго до того он видел женщину в корчме.



rityalb.jpg

Этого было достаточно, чтобы следственная власть, «имея основанием народный слух, что евреям нужна христианская кровь», обвинила в убийстве четырёх евреев, находившихся в корчме.
Это дело должно было быть рассмотрено в магистрате, но, ввиду того, что в белорусских магистратах заседали наряду с христианами и евреи, белорусский губернатор передал дело в уголовный департамент главного белорусского суда.
Здесь следственный материал был рассмотрен и пополнен, причём уголовный департамент поручил секретарю Стукову «секретным образом изведать и дойтить: нет ли по народному слуху, засвидетельствованному под присягою многими людьми, в законах еврейских положения, что евреям христианская кровь нужна?».
Стуков при содействии крещёного еврея Станислава Костинского раздобыл «две еврейские книги под названием Сульхан-Орух» и ещё одну польскую. Костинский перевёл некоторые места из Шулхан аруха, исказив их, и Стуков передал книги в уголовный департамент, сопроводив соответствующим докладом.
Тем не менее процесс окончился благополучно для подсудимых: в известной Записке о ритуальных убийствах в списке «ритуальных убийств», в которых обвинялись евреи, указано (№ 114) Сенненское дело с отметкой: «по следствию ничего не открылось». Арестованные по этому делу евреи были освобождены.

20600056.jpg

31 марта 1816 года накануне еврейской Пасхи гродненский мещанин Адамович заявил в полицию об исчезновении своей 14-летней дочери Марианны. 23 апреля её труп был найден на пахотном поле в окрестностях города.
Он был исколот, одежда разорвана, правая рука вырезана из локтевого сустава. Среди христианского населения распространялись слухи, что девочку убили евреи в ритуальных целях.
Власти арестовали одного из руководителей гродненского кагала Шолома Лапина, чей дом примыкал к дому семьи Адамович и чьи дети дружили с покойной Марианной. При обыске у Лапина нашли молоток и копьецо, которым он, по его показаниям, чистил бумаги, так как руководил кагальной канцелярией.
При этом, согласно вторичному врачебному освидетельствованию, было установлено, что ребёнок умер «от апоплексического удара или прострела» и что «у оного ребёнка кровь не источена».

082_14.jpg

Тем не менее, следственная комиссия занялась выяснением не употребляют ли евреи христианскую кровь. Экспертом был выбран выкрест унтер-офицер Павел Савицкий.
Он заявил, что христианская кровь нужна евреям для обмазывания притолок перед пасхой и что в каждом кагале прежде хранилась особая бочка для умерщвления христианского ребёнка. Движимый жадностью и честолюбием, он заявил, что готов доказать свои утверждения, если власти окажут ему помощь.
В феврале 1817 года благодаря графу Николаю Новосильцеву, имевшему с евреями в губернии общие экономические интересы, и министру духовных дел князю Александру Голицыну дело было прекращено.
Осип Пржецлавский вспоминал, что депутат еврейского народа Зундель Зонненберг «жаловался на такую оскорбительную для единоверцев клевету» и приписывал её «ненависти поляков к евреям за их преданность правительству».
6 марта 1817 года князь Александр Голицын обратился к начальникам губерний с соответствующим предписанием, отметив, что уже польский король Сигизмунд II Август в XVI веке запретил обвинять евреев в употреблении крови и что папский престол также не нашел доказательств в пользу предрассудка. Поэтому был издан циркуляр оправдывающий евреев.
Несмотря на это распоряжение, через 10 лет местные власти дело возобновили, опять арестовав Лапина и его дочь, но в итоге после ещё 4 лет расследования в отсутствие каких-либо доказательств постановили «предать дело забвению». Виновный в убийстве найден не был.

082_10.jpg

28 февраля 1817 года император Александр I по итогам «Гродненского дела», издал распоряжение, запрещающее возводить на евреев кровавый навет.
В 1822 году живописец Александр Орловский по заказу католиков Велижа написал картину «Жиды, выцеживающие кровь из тела замученного ребёнка». Одному из изображённых им евреев Орловский придал портретное сходство с известным жителем Ленчицы.
Картина была выставлена на фасаде местной церкви. По жалобе евреев власти сняли картину, однако в марте 1823 года Орловский написал ещё один вариант того же сюжета и вновь изобразил на нём ленчицких евреев, включая раввина. На этот раз из-за протестов местных христиан картину снять не удалось.
Через несколько недель после истории с картиной, в первый день христианской пасхи 22 апреля 1823 года в Велиже y Агафьи Ивановой исчез трёхлетний сын Фёдор; спустя несколько дней он был найден за городом мёртвым, он был заколот.
После обнаружения тела пошли слухи, что Фёдора убили евреи. Мать ребёнка заявила следователям, что пьяная нищая проститутка Марья Терентьева и «больная девка» Еремеева с помощью гадания сообщили ей до нахождения тела, что сын находится «в доме еврейки Мирки». Отец и тётка погибшего также высказали подозрения в отношении евреев.

082_09.jpg

Этих заявлений оказалось достаточно, чтобы направить следствие исключительно против евреев, причём не конкретных подозреваемых, а еврейской общины в целом.
15 декабря 1823 года полиция представила следственный материал городовому магистрату, который совместно с поветовым судом должен был расследовать дело ο всех упомянутых евреях и солдатке Терентьевой.
В это время под самым нелепым предлогом второй еврей, заседавший в магистрате, был также устранён от обсуждения, и евреи снова остались без защитника.
В отсутствие улик суд не смог осудить обвиняемых; он освободил Берлиных от «суждения и взыскания», a Ханна Цетлин и Гликман были оставлены в «сильном подозрении», причём последний был арестован впредь до рассмотрения дела в высшей инстанции.

082_08.jpg

Местный суд, вопреки распоряжению императора от 6 марта 1817 года не возбуждать обвинений против евреев в убийствах с ритуальной целью, заявил в своей резолюции:
«Как христианам к убийству его (ребенка) никаких поводов не было, тем паче, что сей мальчик денег не имел, то и полагать надобно, что сделано таковое из недоброжелательства к христианам евреями, и таковое умерщвление мальчика необыкновенным образом отнесть следует на евреев; токмо кто именно причиною - не дойдено, a потому смерть его предать воле Божией, умерщвление же оставить в сомнении на евреев».
Однако 1-й департамент Витебского главного суда, опираясь на юридические требования, 22 ноября 1824 года постановил оставить привлеченных евреев «без всякого подозрения» и приговорил лишь Терентьеву «за блудное житие» к церковному покаянию.
Вместе с тем суд предписал вновь расследовать дело об убийстве Федора. Но и при повторном следствии убийца найден не был, и дело было прекращено.

082_07.jpg

Тем не менее, информация о событиях в Велиже дошла до столицы и до самого императора Александра I. Эта тема по указанию императора обсуждалась генерал-губернатором князем Николаем Хованским и начальником Главного штаба Дибичем.
Осенью 1825 года при проезде императора через Велиж Терентьева, назвавшая себя солдаткой-вдовой, подала жалобу, что её сын (хотя погибший не был её сыном) умерщвлён евреями и что её просьбы не только не удовлетворены, но она ещё была в заключении.
Император, как будто забыв собственное указание относительно ритуальных убийств, распорядился заново расследовать дело и уведомить его о результатах.
Хованский поручил произвести следствие чиновнику для особых поручений при генерал-губернаторе - надворному советнику Страхову. Вместо расследования Страхов занялся фальсификацией дела.
Прежде всего он арестовал Терентьеву, чтобы всецело подчинить её своему влиянию. 19 ноября она поступила в тюрьму, a 22-го заявила, что сама совместно с солдаткой Авдотьей Максимовой, в течение 19 лет служившей y Цетлиных, принимала участие в убийстве организованном евреями.
Она рассказала потрясающие подробности ο том, как евреи источили y ребёнка кровь, и в конце, не зная или забыв, что ребёнок был найден в лесу, сообщила, что они с Максимовой бросили его с камнем в воду.

082_06.jpg

Максимова и её дочь Желнова были арестованы. 8 апреля 1826 года первыми были посажены в тюрьму 50-летняя Ханна Цетлин и 54-летняя Славка Берлин.
Затем постепенно последовали свыше сорока других евреев, среди коих все члены семейств Цетлиных и Берлиных. Позже, по другим процессам, связанным с Велижским делом, были арестованы ещё многие другие лица.
За девять лет в тюрьме обвиняемые проявили героическое самообладание, под давлением и пытками не признавая обвинения. Переписка, которую они вели с внешним миром - на лучинках, клочках бумаги и прочем, - и которую следователи перехватили, рисует ту потрясающую трагедию, которую различно переживали обвиняемые.
Не все, однако, арестованные дожили до дня освобождения. Так, кроме Янкеля Аронсона, Шмерка Берлин, его зять Гирша и невестка Шифра умерли в тюрьме.
По мнению Е. Ф. Грекулова особую роль в обвинении сыграли религиозные деятели: минский архиепископ Анатолий, киевский митрополит Евгений, местный священник Тарашкевич и ксёндз Паздерский.

082_05.jpg

Для того чтобы понять возможность такого процесса, надо вспомнить, что юридически образованных людей в то время было очень мало; контроль над судами сосредоточивался в руках губернаторов, и вообще суды находились под сильным влиянием администрации.
Дела разрешались исключительно на основании документов; приговоры выносились по чисто формальным основаниям; производство тянулось десятилетиями; при следствии, вопреки закону, подсудимые подвергались истязаниям; защиты не существовало вовсе.
Благодарные Мордвинову велижские евреи ввели в одну из своих молитв дополнительный стих: «И да будет Мордвинов помянут к добру».
Велижское дело привлекло к себе широкое общественное внимание. Юношеская трагедия Михаила Лермонтова «Испанцы» написана под впечатлением Велижского дела.
В «Испанцах» Лермонтов выступил с оправданием еврейского народа, изображая его морально чистым и душевно возвышенным, несмотря на жестокие унижения. Так же расследование Велижского дела подробно описано в «Записке о ритуальных убийствах».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сенненское_дело
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гродненское_дело
https://ru.wikipedia.org/wiki/Велижское_дело


83606886_Goyya_Saturn_pozhirayuschiy_svoih_detey.jpg



promo oper_1974 июнь 28, 2013 23:25 251
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

  • 1
>Этого было достаточно, чтобы следственная власть, «имея основанием народный слух, что евреям нужна христианская кровь», обвинила в убийстве четырёх евреев, находившихся в корчме.

Ну вообще то не народный слух, а реальность. Некоторые секты из иудеев это делали.
Так же никто не будет оспаривать тот факт, что во Франции в своё время поймали дворян, что проводили сатанинские обряды с убийством девственниц и младенцев? Типа поклонялись сатане, а вдруг он нам вечную молодость даст? В отличии от бога, которого никто не видел и не слышал и пользы от которого, как с козла молока.

Да кстати, по приказу царя МВД провело расследование на тему жертвоприношение и иудеев. Издано было не то 20 не то 40 экземпляров.
В ЖЖ у френда читал, что эта книга в РФ занесена в список экстремистской литературы. Ждём, когда о том что книги рассказывающие, что творили немцы на оккупированной территории и концлагерях будет записано в экстремизм. Нельзя огорчать наших немецких партнёров!

Edited at 2018-12-27 02:36 pm (UTC)


За неимением христианских младенцев приходиться обходится курами. Кругом проклятые антисемиты, нельзя нормальный обряд провести!

Появление культа европейского культа Сатаны и первой сатанинской традиции привязывается историками к периоду средневековья предшествовавшему периоду реформации. Когда даже сама знать общества начала упражняться в поклонении ему изголяясь в непотребных, нечеловеческих, ужасающих оргиях- черных мессах, практикующих сексуальные извращения и жертвоприношение младенцев.

Темное средневековье поистине было темным, как в смысле знания таки человеческих отношения, когда религиозное отношение к вере в Бога всегда связывалось с диктатом к человеческим отношениям. В чем особо упражнялась церковь, огнем и мечом завоевывала свой авторитет среди народа, невежество которого поощрялось для укрепления собственной монополии на истинное знание.

" Некоторые секты из иудеев это делали."
Пруф пожалуйста.
Кровь (любая - и человеческая и животная и птичья) не просто не кошерна, а прям вот даже прикасаться не стоит.
Иосифа братья продали в рабство после того, как он их запалил за тем, что они ели мясо то ли обмакивая его в кровь, то ли не спустив эту кровь из туши.
Даже чуточка крови в желтке яйца делает яйцо автоматически непригодным к употреблению.

Согласно библейскому рассказу (Быт. 22:1-19), Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». Авраам, не колеблясь, повиновался. На третий день пути Авраам с Исааком взошли на указанное Богом место. Придя на место, Авраам «устроил жертвенник», связал Исаака (отсюда традиционное еврейское название истории), «положил его на жертвенник поверх дров» и уже занёс над ним нож...



Edited at 2018-12-27 02:54 pm (UTC)

Нсть пруфы про Францию?

Аноним иди в жопу. Я бы может и потратил своё время и ссылку дал, если бы ты заявил, что типа гуглил и не нашёл.
Но тут однозначно иди в жопу.

"Некоторые секты из иудеев это делали" - можно узнать какие?

Антисемитизм основного населения Белоруссии, белорусов и поляков, генетический, по накалу животной ненависти ничем не отличается от ненависти к евреям жителей Украины или прибалтики, связано это с 300-400 летним трагическим опытом совместного проживания с евреями, в ходе которого евреи всегда выступали в качестве инструмента зла, в первую очередь рабской эксплуатации. Жители срединной России как правило не очень разбираются в этих вопросах, поскольку их исторический опыт взаимодействия с евреями ограничен всего 100 годами иудократической оккупации России, а информация о чудовищных последствиях жидобольшевизма для русских, всегда носила скрытый либо ограниченный характер и никогда не подвергалась системной научной обработке, с целью переработать этот исторический опыт в знания которые могли бы работать на пользу текущих и будущих поколений.

Но выкрест уже не жид?)

Уголовные дела против иудеев в Российской Империи - по


Святой мученик Гавриил Белостокский

Мощи младенца Гавриила Гавделюченко из села Зверки графства Заблудовскаго, рожденнаго 1684 года марта 22 дня, а замученнаго от жидов в Белом Стоку 1690 года .

Гавриил родился в 1684 году в селе Зверки близ города Заблудова, а в 1690 году был похищен арендатором-иудеем из того же села, замучен и выброшен в поле на съедение птицам. Родители Гавриила отыскали тело и погребли его в Заблудовском монастыре. Через 30 лет мощи были обретены целыми и поставлены в церковный погреб, а 9 мая 1775 года были из Заблудова перенесены в Слуцкий монастырь архимандритом указанного монастыря Михаилом Казачинским. В таком же виде история Гавриила Белостокского пересказана в «Словаре историческом о святых, прославленных в Российской Церкви, и о некоторых подвижниках благочестия, местно чтимых» (Санкт-Петербург, 1862)




Ух, ну всё, убедил что это именно евреи.
А суд или разбирательство было? Или как обычно "жыд виноват"?

  • 1