oper_1974 (oper_1974) wrote,
oper_1974
oper_1974

Category:

Раскололся. Дурак.

Я вам рассказывал, как "колол" одного щирого и хитрого убийцу, но не вдавался в подробности. Сейчас, за давностью лет - можно.

Дело было в чем? Пропала женщина, довольно молодая, а муж ее места себе не находит, вопит сначала "Ох, моя любимая", а потом - она убежала с любовником...на Юга.




Я говорю - "Ага, на Юга" и как дал рукояткой от ПМ ему в лоб...)))

Но, на самом деле, приезжаю я в село, там меня два участковых ждут, у них смежные участки, зывали мы их капитан "Коломбо" и ст.лейтенант "Шахтер".

Приезжаю я (я я сразу смекнул, оделся в резиновые заколенники и спортивную униформу), а они стоят у хаты - говорят "Не хочет колоться".

Я говорю "Щас, сейчас он у меня расколется!"

Захожу в хату, тот сидит и молчит. Я говорю "Ну что клоун, где жену прикопал?". Ну и снимаю предохранитель с ПМ. Он говорит - я сейчас все расскажу и как убил и где и как тело на болоте закопал жены.

Я говорю - "Слушаю Вас внимательно".

Он говорит - "Во всем признаюсь, убил жену и в лесу закопал, сейчас я Вам товарищ капитан покажу где именно".

Ну и показал. Мне пришлось всю деревню собирать чтобы мне со следователем прокуратуры гати через болото ложили. Клали.

Показал он мне место захоронения трупа, тут я взяд лопату и давай копать. Копаю, копаю, хлоп - во что-то лопата уперлась - смотрю рука....Потом начал я осторожнее труп выквпывать, смотрю - голый труп молодой женщины.

Ну, думаю - потвердил наш убийца свое признание, молоток. Не зря я ему рукояткой по роже.

Выкопал...а следак прокуратуры начал херней страдать - типа, Рома, надо найти лопату, ту что он потом скинул...

Я говорю - о...л или что? Зима еще, кругом болото под снегом, хорошо что труп нашли. А он ни в какую повел меня в дебри болота, чуть на пару с ним не утонули. Тут он опомнился - говорит, ладно...

Ну, надо труп нести за километр от трассы...вот мы и понесли по гатям. Я, когда труп вынесли на трассу, вызвал МЧС - пожарников местных, говорю - обмойте из брансбойдов труп. Те обмыли ее, голый труп женщины.

Тут я ее завалил в кузов грузовика и повез в город, в морг.

А потом....вызывает меня подполковник и говорит "ты что творишь? О...л?" Я говорю " А что?"

Он говорит , что весь город видел как вы труп голой женщины везли через весь город в кузове.

Я говорю "Убийство раССкрыто, товарищ подполковник, преССтупник задержан, труп доставлен!"...."Чего еще тебе?"

Он говорит - "проваливай Рома с моих глаз долой, в отпуск, сейчас лето...".





Tags: криминал
Subscribe
promo oper_1974 june 28, 2013 23:25 251
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
В деревнях ад какой-то творится.
Это настоящая Русь!)

escapistus

1 year ago

oper_1974

1 year ago

ecsuby

1 year ago

prostotak33

1 year ago

maectpo

1 year ago

62x39

1 year ago

maectpo

1 year ago

62x39

1 year ago

maectpo

1 year ago

62x39

1 year ago

novocaine2014

11 months ago

zolud

1 year ago

rote_kapelle

1 year ago

накрыли бы...
Это вот Проханов раскололся, дурак

https://escapistus.livejournal.com/3073111.html

Хотя его никто даже не колол. Сам сознался от болтливости и патриотской недалекости.
Дикие времена были) Рома, это уже было), только без подробностей транспортировки трупа)
Я трупов не боялся, в отличии от моих коллег.

shurets

1 year ago

Нехорошо получилось бы, если бы это оказался труп другой женщины.
Нехорошо, но главное - нашли.
некрофилия?
Ага.

dadavata

1 year ago

Какой ужас!
Это я про удар рукояткой!)))
Сейчас за такое...посадють...

lady01965

1 year ago

oper_1974

1 year ago

apopovv

1 year ago

grey7220

1 year ago

antipen

1 year ago

oper_1974

1 year ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Deleted comment

Наше отделение угрозыска было первым в области...
А как же он её закопал на болоте? Сам мостил гать, а потом демонтировал?
Вот и сам понять не могу, как он ее туда утащил, когда мы потом вчетверов тяжелый труп несли...еле-еле.

Но, мертвый весит в два раза больше.

grumblerr

1 year ago

oper_1974

1 year ago

grumblerr

1 year ago

oper_1974

1 year ago

katusha_fenix

1 year ago

666

1 year ago

справку спрашивал-какой уровень Волги был 10 лет назад.
опросом установлено,что они кого-то там раскололи(я хз,чем, ПМом или просто дубинкой по рёбрам)и этот кто-то сознался,что 10 лет назад убил человека,а труп на острове закопал.
вот и хотели узнать-какой уровень воды был тогда-чтобы решить,ехать сейчас на острова откапывать,или нет.
я помню однажды в середине 90-х, приехали родственники с малышами, повезли мелких в зоопарк, машина наша останавливается на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, а тут дети кричат: "папа, мама, смотрите, труп!" - а перед нами бобик стоит мусорской с какой-то драной тележкой сзади, на которой лежит скрюченный труп какого-то бомжа - видимо, подснежник; это конечно было несусветной дикостью даже по тем временам везти труп в открытом виде средь бела дня по всему городу
"Подснежники"...это вскнда по весне.

Deleted comment

Всего 9.

Deleted comment

Anonymous

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →