?

Log in

No account? Create an account

Мемуарная страничка

Честные злодеи Родиной не торгуют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Маре Багдасарян все сходит с рук? А вот почему... ( видео )
фуражка
oper_1974
Гаишники остановили "блатного":




https://vk.com/ombudsment?z=video-148629670_456239643%2F0da7416c2ccfd03d1b%2Fpl_wall_-139453095





promo oper_1974 june 28, 2013 23:25 256
Buy for 100 tokens
По мотивам статьи Ростислава Горчакова. "В январе 1940 года рейхсканцлер Адольф Гитлер дал немецкой судебной системе оценку: "Наши суды - медлительные ржавые машины по штамповке возмутительно несправедливых приговоров". И тут же поклялся, что лично займется делом восстановления…

Вот из-за таких Алексеев Ивановичей у нас никогда порядка не будет.

В СССР было "я от Сан Саныча", все критиковали в фельетонах.)

А нахуй Алексея Ивановича послать? Что за скотство? Я бы хуй его отпустила! Составила протокол, отвезла в медпункт на освидетельствование, потом эту гниду в КПЗ и всё, как положено. Пока все будут бояться этих Алексеев Ивановичей, толку не будет!

И подала бы рапорт на увольнение.))

я не понял как он так смело протокол выброил - разве это не является бланками строгой отчетности?

что касается сути - подностью согласен((9 и я не понял почему так с гордостью по новостям рассказали об этом: типа детки олигархов (причем не самых то и крупных олигархов ) в очередной раз положили куй на систему - и мы с гордостью на всю страну рассказываем это?

А куда протокол девать? Ничего, Алексей Иванович отмажет.)

Ну, если это оскорбление для гаишника - чего не увольняешься??

http://www.oka.fm/new/read/social/Arestovan-rukovoditel-sluzhby-kadrov-GU-MVD-Rossii/
Арестован руководитель службы кадров ГУ МВД России по Москве
В Москве арестован Егор Панов, руководитель службы кадров всем известной Петровки, 38. Следственные мероприятия были инициированы в рамках уголовного дела о торговле должностями. Идут обыски в его кабинете, квартире, на даче. При обыске у него нашли много денег. ОЧЕНЬ много денег...

Ну, так, блатная должность.

А Алексея Ивановича чё посадить нельзя? Если это такое государство, то нахрен оно такое нужно? Нафиг нужен пост президента, который мышей не ловит? На живодёрню!

Это может случиться с каждым.

(Deleted comment)

Почему Маре Багдасарян все сходит с рук?

Мара когда-нибудь найдет свои КАМАЗ.

Re: Почему Маре Багдасарян все сходит с рук?

не дай Бог,молодая ж еще.


https://www.gazeta.ru/auto/2016/01/14_a_8021039.shtml
https://цпп-новости.рф/novosti/doch-deputata-ubivshaya-dvux-chelovek-otsidela-vsego-4-mesyacza.html
06 Июл 2018 Дочь депутата, убившая двух человек, отсидела всего 4 месяца
Пьяная Юлия Киселева, дочь депутата от «Единой России» Жанны Есевой, на своем Mercedes-Benz на 100-километровой скорости убила двух человек, включая полицейского
Хозяйке салона красоты вынесли мягкий приговор — 4 года колонии-поселения. Спустя 4 месяца после приговора мама, советник иркутского губернатора, с помощью своих связей вернула убийцу-дочку домой. После аварии и вынужденного возвращения из Таиланда Жанна Есеева объявила об уходе из депутатов, чтобы «не мешать расследованию и служить горожанам». Но через 2 месяца снова вернулась в гордуму Иркутска заниматься «инновациями финансирования здравоохранения»...

Адвокат был хороший.)

Алексея Ивановича найти и в одну камеру с пьяным водилой посадить.

Начальника УМВД города, области?

Мой комментарий к «Почему Маре Багдасарян все сходит с

Пользователь rekrot сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Почему Маре Багдасарян все сходит с рук? А вот почему... ( видео )» от oper_1974» в контексте: [...] найти и в одну камеру с пьяным водилой посадить. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Мой комментарий к «Почему Маре Багдасарян все сходит с


но ведь шмара же страшная, чего все так с ней носятся? неужели нет рецидивисток покрасивее?

тех ваще не останавливают)